В свой ход Автома выполняет от 1 до 2 Инструкций (подобно тому, как игрок выполняет от одного до двух размещений).
В свой первый ход Автома выполняет 1 Инструкцию, а в последующие ходы — 2 Инструкции, если эффект на планшете Автомы не содержит других указаний.
КАРТА АВТОМЫ. Когда Автома должна выполнить Инструкцию, откройте верхнюю карту из колоды Артефактов. Карта Артефакта, открываемая для выполнения Инструкции, называется картой Автомы. Эта карта более не не является картой Артефакта, и используется только для управления Автомой.
- Только что открытую карту Автомы положите в соответствующую ячейку Экипировки над планшетом Автомы.
- В некоторых случаях Автома может класть в ячейку Экипировки карту с не соответствующим символом (если инструкция прямо на это указывает) или карту Тома без символа Экипировки.
- Автома может иметь более одной карты в одной ячейке Экипировки (в отличие от игрока). Складывайте карты одну поверх другой, так чтобы были видны их символы Экипировки.
Автома сохраняет все взятые таким образом карты, до тех пор пока какая-либо Инструкция прямо не укажет сбросить их (обычно это “Отдых”). В этом случае все карты Автомы сбрасываются (под низ колоды Артефактов).
ОТДЫХ. Если на начало хода Автомы у нее есть по одной карте в каждой из четырех ячеек Экипировки, Автома делает Отдых. В этом случае:
- Уберите из Локаций количество размещенных кубиков, равное количеству Меток Дисциплин на планшете Автомы. Эти кубики могут быть костяными или цветными, и не обязаны соответствовать цветам Меток Автомы. Вы сами выбираете, какие кубики убрать.
- Уберите из Локаций количество размещенных кубиков Искры, равное количеству Меток Искры на планшете Автомы.
- Сбросьте все карты Автомы (под низ колоды Артефактов).
На этом ход Автомы заканчивается. Сделайте обновление Контрактов и Судьбы по обычным правилам.