Мерзлое Время, на первый взгляд, дублирует эффект
примагии (получить дополнительное размещение за
Безделушку).
Вот только это размещение ничем не ограничено. Можно сделать два обычных размещения (всегда доступных в ваш ход), добавить еще одно с помощью
Мерзлого Времени, а потом ЕЩЕ ОДНО с помощью
Безделушки. Это уже четыре размещения вместо двух. А если найдете способ развернуть Мерзлое Время — то можно сделать и пятое.
Представьте, что эта комба у вас заготовлена на последний ход: оппонентам не хватает действий, а у вас их пять.
На этом Хрономантия не заканчивается. Помните тематическое описание, что
Сапфировые волшебники как будто бы находятся в двух местах? И за счет этого успевают невозможное?
Делают они это с помощью
Дуплики — фамилиара, который является ослабленной копией самого волшебника. При каждом отдыхе Дуплика генерит ведро костяных кубиков. Да, это слабые бесцветные кубики. Но их много.
В итоге все сделали отдых, но на вашем планшете гора кубиков вдвое больше, чем у остальных игроков.
Как будто всего предыдущего было мало, но Сапфировые волшебники также обладают способностями предвидения, и могут даже немного корректировать предстоящие события на свой вкус: