Евро-игры периодически троллят за "обмен овцы на дерево". Мол, все ресурсы абстрактны, и нужны только для перегона одних в другие, а потом в победные очки.
Поэтому в Пенумбре (которая старается быть тематичной евро-игрой) отправная идея была вот какая:
Что если каждый ресурс будет иметь тематичную игровую функцию?Идея сработала: в Пенумбре у каждого ресурса и у каждого цвета кубиков есть тематичный внутриигровой эффект. Поначалу это кажется перегруженной частью игры, а потом "да как я раньше без этого жил".
Вот об этом сегодня подробно. В нюансы правил и точный вординг не полезем, но все эффекты вкратце разберем.
Если еще не смотрели
видео об игре, стоит начать с него, или хотя бы полистать страничку
об игре (чтобы было понятно, о чем идет речь).