Обмен Карманами и
Рука Тени позволяют присвоить зелье или артефакт с рынка, бесплатно и без размещения кубиков.
А
Затмение (знаковое заклинание, с которым обычно стартуют игру
Аметистовые маги) вообще запускает любое заклинание, лежащее в рынке любого из классов.
Обратите внимание: все три заклинания запускаются любым
фиолетовым заклинанием (помните про цепочки из
статьи о заклинаниях?) Да, их можно связывать в цепочку. И по щелчку пальцев получать на халяву зелье, артефакт и заклинание с рынка.
Одни эти три карты создают для
Аметистовой дисциплины уникальный геймплей, которого нет в других колодах: возможность играть карты без добавления их в личную игровую зону.
Помните про
примагию? Если нужных вам карт не на рынках, всегда можно эти рынки подкрутить за
Драгоценности.
Еще одна характерная особенность дисциплины — отмена свойств в испытаниях: