Ритуальная магия — практически забытая ветвь колдовства, которую не практикуют в большинстве волшебных школ.
еще одна форма древней неакадемической магии.
Опасная, с необратимыми последствиями Высвобождает много Арканы
?
Большинство академических волшебников не обращаются к ритуальной магии никогда: слишком сложно и опасно.
А даже если смелости хватит, знания о нужном ритуале можно попросту не найти.
Или указания окажутся неточными, что может привести к катастрофическим последствиям — из которых смерть волшебника далеко не всегда является самым страшным вариантом.
ЗАЧЕМ ВОЛШЕБНИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ РИТУАЛЫ
В редких случаях, в достаточной степени талантливый волшебник может все же довести дело до конца.
Собрать по крупицам древние знания.
Подготовить все необходимое для ритуала (что часто требует нескольких месяцев или даже лет).
И, наконец, совладать со сложным колдовством, и провести сам ритуал — выждав для этого идеальный момент.
Почти всегда это связано с важной целью, сверхидеей или одержимостью.
НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ МРАК и АНИМАТУМЫ
Порой волшебник ступает на путь Мрака неосознанно, по досадной случайности или стечению обстоятельств.
Нередко это приводит к возникновению "живых заклинаний" — Аниматумов. Аниматумы способны к перемещениям и наследуют долю разума своего создателя, часто сохраняя искаженные версии его стремлений.
МАГИЯ РИТУАЛОВ
Большинство Ритуалов — это источник Арканы и победных очков.
Обычно они умеют генерировать на себе Аркану из запаса по какому-то условию (один раз за партию). И приносят много победных очков, если именно эту Аркану не потратить (а оставить на карте Ритуала).
При получении карты, Ритуал сначала отправляется в Гримуар (подобно Заклинаниям, Призывам и Рецептам).
После оплаты стоимости он становится подготовленным и перемещается в Инвентарь. Там он может лежать сколь угодно долго, пока вы не решите что пора жахнуть.
Активировать Ритуал — это новый доступный эффект в течение вашего хода (такой же как, например, применение Питомца или Зелья).
Например, в случае Ремесла Боли — ждем момента, когда на планшете волшебника накопится побольше ран. Тогда активируем Ритуал, и получаем на его карту по одной Аркане за каждую раненую Метку.
Эту Аркану можно потратить (как если бы она находилась в вашем запасе), а можно оставить на карте Ритуала. Если оставить — каждая такая Аркана принесет одно дополнительное очко в конце игры.
Условия накопления Арканы на всех Ритуалах разные.
Багровый Вихрь потребует сбросить Кровь, Вечная Песнь — собрать как можно более длинную цепочку Заклинаний, а Оберег — сбросить побольше кубиков Угрозы в течение хода.
Ритуалы, которые требуют что-то потратить, сбросить, — обычно приносят больше очков за каждую Аркану (как Багровый Вихрь).
А те, что не расходуют дополнительных ресурсов — обычно поменьше (как Вечная Песнь и Оберег).
Некоторые Ритуалы не генерируют Аркану, а только приносят очки в конце игры:
Кубок Памяти вознаградит за пройденные Испытания, Всецветие — за Метки разных цветов, а Деярий — за выполненные Контракты.
Есть и совсем странные:
Последнее Пророчество принесет очки в конце игры, если вы ходили последним. Для чего придется подсуетиться и стригерить какое-нибудь Пророчество самому (не дожидаясь, пока это сделают другие игроки).
Душеловка будет накапливать Аркану, когда любой Волшебник получает Смертельное Ранение. Что, казалось бы, не поддается управлению... Но подумайте вот о чем: вы — тоже "любой Волшебник".
А совсем уж читерская Копия Судьбы скопирует награду чужого Испытания (что особенно поможет, если кто-то из оппонентов вырвался вперед).
ИГРА С РИТУАЛАМИ
Во-первых, появился новый источник Арканы, в том числе в начале игры, когда ее очень сложно добыть
Во-вторых, это новая стратегия набора ПО Хорошо проведенный ритуал это 12-15 очков Можно выиграть вообще без испытаний
Еще любопытный эффект косвенный бафф Крови и Диких Земель Примагия