Ониксовая Дисциплина, как и Алмазная, тоже не является академической.
Это лишь собирательное название для всего волшебства, которое в колдовском сообществе считается темным, запретным, недопустимым.
Значительная часть такой магии — всего лишь слухи о давно потерянных артефактах, или легенды о могущественных темных заклинаниях (якобы хранящихся в редких рукописях древности).
Однако, этих слухов хватает, чтобы захватить умы некоторых волшебников, и заставить их отправиться на поиски. Что если стародавняя библиотека в заброшенной школе чародейства вовсе не опустошена? Что если в ней можно найти свитки с заклинаниями столь мощными, что их предпочли забыть?
Бывает, впрочем, что волшебник натыкается на темное колдовство и по неудачному стечению обстоятельств.
Опасный манускрипт, потерянный из-за досадного недоразумения, может оказаться в руках неподготовленного и слабого мага. А многие подобные предметы обладают злобным разумом, вполне способны выбрать себе владельца, и следовать за ним вопреки его собственной воле.
ЧТО ТАКОЕ МРАК
Что такое Мрак
темные стороны души морок запутанность наваждение внутренний надлом, неспособность справиться
иногда хорошее понимание чужой боли (лучше чем у надменного светлого волшебника, строго следующего правилам)
Традиционно оникс связывали вовсе не с чудовищными ритуалами и жуткими заклинаниями. Как раз напротив, этот камень использовался в оберегах от дурного воздействия.
В назывании темной магии "Ониксовой" есть мрачная ирония: надежда, что оникс защитит волшебника от тьмы в собственной душе.
КТО ТАКИЕ МРАЧНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ
Волшебник, ступающий по пути Мрака, довольно редко (вопреки расхожему мнению) оказывается фундаментально злым психопатом, неспособным к состраданию и пониманию других людей.
Чаще всего это маги, вышедшие за рамки привычного, дозволенного и нормального.
Те, для кого цель всегда оправдывает средства.
Сами же цели, к которым такие маги стремятся, не сильно-то и отличаются от стремлений светлых волшебников.
Для одного это будут власть, могущество, и признание их силы другими магами.
Для другого — стремление защитить дорогих и близких ему людей любой ценой.
Для третьего — неуемная тяга к тайному знанию, с которым созвучна тьма в его собственной душе.
ЗЕЛЬЕ ИЗ УЧИТЕЛЯ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ
При обороне Китежской школы от полчищ гомункулов, тамошний учитель зельеварения неожиданно пропал с поля боя.
Учителя сразу сочли беглецом. Слухи о его тайных изысканиях в темных искусствах лишь дополняли картину.
Слухи были правдой.
Уединившись, он расколол свою душу темным ритуалом, чтобы превратить собственную кровь в Аркану. И, будучи прекрасным зельеваром, сварил из своей крови целый котел защитного зелья —Митридата (обычно чрезвычайно редкого, и доступного в крошечных количествах).
Крови в нем самом осталось немного. Хватило лишь на то, чтобы донести сваренные зелья ученикам школы и спасти их от верной гибели.
НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ МРАК и АНИМАТУМЫ
Порой волшебник ступает на путь Мрака неосознанно, по досадной случайности или стечению обстоятельств.
Нередко это приводит к возникновению "живых заклинаний" — Аниматумов. Аниматумы способны к перемещениям и наследуют долю разума своего создателя, часто сохраняя искаженные версии его стремлений.
Так, страдающий от светочувствительности Аметистовый маг попытался решить свою проблему колдовским путем.
Никакое целительство не помогало, поэтому он попробовал магию тени, в которой был вполне подкован.
Увы, получилось слишком хорошо, что привело к возникновению "Вечнополночи Виктора" — перемещающейся области сверхъестественной темной ночи, сопровождавшей его до конца жизни.
Янтарных магов редко подозревают в изучении темных искусств. Но...
Слишком много мотивов, сплетенных в одну цепочку, — и вот бардическое заклинание вышло из-под контроля. Получившаяся какофония бесконечно звучала в голове хозяина, пока не свела его с ума.
С тех пор Какофония Кадахама иногда настигает шумные таверны, фестивали и выступления бродячих артистов.
Порой совершенно невинная попытка справиться с не самым страшным недугом может обернуться Мраком.
Однажды, во время обучения в школе, волшебница пыталась справиться с бессонницей, не подозревая, насколько сильным сомномантом является. Найдя в старой библиотечной книге заклинаний нечто подходящее, она решила сразу и опробовать неизвестные чары.
С того дня она никогда больше не просыпалась и умерла во сне спустя 71 год, а Скитающийся Сон Софии с тех пор иногда поражает целые деревни.
МАГИЯ МРАКА
Ониксовая Дисциплина предлагает мощную потустороннюю помощь, но обычно с высокой ценой.
Зелье Атропос мгновенно дает 2 кубика Искры, но в конце хода наносит неотменяемую угрозу. Реминисцент тоже даст 2 кубика Искры по первому требованию (когда угодно и даже без поворота), но за это сожрет одну Метку Дисциплины.
Ониксовая Палочка усилит вообще все эффекты на +2 Метки, но первый контакт с ней навсегда уничтожит одну вашу Метку Искры.
Готовы пойти дальше по Пути Мрака? Можно расколоть душу и превратить собственную кровь в Аркану, или вообще стать неуязвимой Нежитью.