ИНСТРУКЦИЯ 1Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:Автома
размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):
- Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
- Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.
Автома
получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).
Если эта Инструкция не может быть выполнена:ИНСТРУКЦИЯ 2Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:Автома
размещается в Классе (кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса).
Автома
получает карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).
Если эта Инструкция не может быть выполнена:ИНСТРУКЦИЯ 3Автома выполняет
Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.
Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.