АВТОМЫ
Справочник по инструкциям
Этот раздел подробно описывает поведение всех Автом в соответствии с их инструкциями.

Если у вас остались вопросы, вы нашли ошибку, или на этой странице чего-то не хватает, – напишите об этом в Телеграм-чате Пенумбры.
ИЗУМРУДНАЯ АВТОМА
Сложность 1: Соперник для новичка. Если вы только начинаете разбираться с Пенумброй, то начать лучше с этого варианта.
Победные очки за Планшет

1 победное очко за каждую карту Дисциплины.
Том

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.

Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.
Контракт / Испытание

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки две и более карты Автомы:

Автома проходит Испытание с наивысшим количеством победных очков, сложность которого меньше Уровня Автомы.

Затем Автома трижды выполняет Заполнение: открывает новую карту и кладет в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки, не выполняя никаких инструкций. Если пустых ячеек нет, Автома пропускает Заполнение.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Гильдии (кубиком цвета карты Автомы).

Автома выполняет Контракт своего мировоззрения с наивысшим количеством победных очков, количество победных очков на котором меньше Уровня Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Школа

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):

  • Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
  • Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.

Автома получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса).

Автома получает карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.

Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.
Город

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Зельеварне (кубиком цвета карты Автомы).

Обновите рынок Зельеварни.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Лавке (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает карту Артефакта (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет дополнительную Инструкцию, используя взятую карту Артефакта как карту Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.

Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.
Дикие Земли

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Святилище (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Руинах (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.

Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.
Яшмовая АВТОМА
Сложность 2: Основной вариант для соло-игры.
Победные очки за Планшет

1 победное очко за каждую карту Дисциплины.
Том

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.

Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.
Контракт / Испытание

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки две и более карты Автомы:

Автома проходит Испытание с наивысшим количеством победных очков, сложность которого меньше Уровня Автомы.

Затем Автома трижды выполняет Заполнение: открывает новую карту и кладет в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки, не выполняя никаких инструкций. Если пустых ячеек нет, Автома пропускает Заполнение.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Гильдии (кубиком цвета карты Автомы).

Автома выполняет Контракт своего мировоззрения с наивысшим количеством победных очков, количество победных очков на котором меньше Уровня Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Школа

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна или ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):

  • Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
  • Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.

Автома получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки и выполняет соответствующую Инструкцию.

Если пустых ячеек нет, Автома сбрасывает карту Автомы
и заканчивает текущую Инструкцию.
Город

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Зельеварне (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Обновите рынок Зельеварни.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Лавке (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Артефакта (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет дополнительную Инструкцию, используя взятую карту Артефакта как карту Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Дикие Земли

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Святилище (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Руинах (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.
РУбиновая АВТОМА
Сложность 3: Продвинутый соперник, специализирующийся на выполнении Контрактов.
Победные очки за Планшет

1 победное очко за каждую карту Дисциплины.

1 победное очко за каждый выполненный Контракт.
Том

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Контракт / Испытание

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки две и более карты Автомы:

Автома проходит Испытание с наивысшим количеством победных очков, сложность которого ниже Уровня Автомы.

Затем Автома дважды выполняет Заполнение: открывает новую карту и кладет в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки, не выполняя никаких инструкций. Если пустых ячеек нет, Автома пропускает Заполнение.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Гильдии (кубиком цвета карты Автомы).

Автома выполняет Контракт своего мировоззрения с наивысшим количеством победных очков, количество победных очков на котором меньше или равно Уровню Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Школа

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна или ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):

  • Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
  • Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.

Автома получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Город

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Лавке (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Артефакта (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет дополнительную Инструкцию, используя взятую карту Артефакта как карту Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Дикие Земли

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Руинах (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если это вторая и более Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Святилище (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.
аметистовая АВТОМА
Сложность 3: Продвинутый соперник, специализирующийся на прохождении Испытаний.
Победные очки за Планшет

1 победное очко за каждую карту Дисциплины.

3 победных очка за каждое пройденное Испытание.
Том

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Контракт / Испытание

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки две и более карты Автомы:

Автома проходит Испытание с наивысшим количеством победных очков, сложность которого меньше или равна Уровню Автомы.

Затем Автома выполняет Заполнение: открывает новую карту и кладет в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки, не выполняя никаких инструкций. Если пустых ячеек нет, Автома пропускает Заполнение.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Гильдии (кубиком цвета карты Автомы).

Автома выполняет Контракт своего мировоззрения с наивысшим количеством победных очков, количество победных очков на котором меньше Уровня Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Школа

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна или ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):

  • Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
  • Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.

Автома получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Город

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Лавке (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Артефакта (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет дополнительную Инструкцию, используя взятую карту Артефакта как карту Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Дикие Земли

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Руинах (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если это вторая и более Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Святилище (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
сапфировая АВТОМА
Сложность 4: Продвинутый соперник, специализирующийся на Ритуалах, Экзаменах и Подземельях.
Победные очки за Планшет

1 победное очко за каждую карту Дисциплины.

3 победных очка за каждую карту Старшей Дисциплины.

7 победных очков за каждую карту Ритуала.

1 победное очко за каждую карту Экзамена или Подземелья.
Том

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кольцо" (Дикие Земли) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Контракт / Испытание

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки две и более карты Автомы:

Автома проходит Испытание с наивысшим количеством победных очков, сложность которого меньше или равна Уровню Автомы.

Затем Автома выполняет Заполнение: открывает новую карту и кладет в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки, не выполняя никаких инструкций. Если пустых ячеек нет, Автома пропускает Заполнение.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Гильдии (кубиком цвета карты Автомы).

Автома выполняет Контракт своего мировоззрения с наивысшим количеством победных очков, количество победных очков на котором меньше или равно Уровню Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Школа

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна или ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):

  • Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
  • Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.

Автома сдает Экзамен.

Автома получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Город

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Лавке (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Артефакта (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет дополнительную Инструкцию, используя взятую карту Артефакта как карту Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кольцо" (Дикие Земли) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Дикие Земли

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Руинах (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома исследует Подземелье с наибольшим количеством победных очков (при равенстве — крайнее правое).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Святилище (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Ритуала (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Ритуала (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
янтарная АВТОМА
Сложность 4: Продвинутый соперник, специализирующийся на Пути Судьбы и картах Старших Дисциплин.
Победные очки за Планшет

1 победное очко за каждую карту Дисциплины.

7 победных очка за каждую карту Старшей Дисциплины.

5 победных очков за каждую карту Ритуала.
Том

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Контракт / Испытание

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если это первая Инструкция в текущем ходу, и если в ячейке Экипировки две и более карты Автомы:

Автома проходит Испытание с наивысшим количеством победных очков, сложность которого меньше или равна Уровню Автомы.

Затем Автома выполняет Заполнение: открывает новую карту и кладет в крайнюю левую пустую ячейку Экипировки, не выполняя никаких инструкций. Если пустых ячеек нет, Автома пропускает Заполнение.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки одна и более карта Автомы:

Автома размещается в Гильдии (кубиком цвета карты Автомы).

Автома выполняет Контракт своего мировоззрения с наивысшим количеством победных очков, количество победных очков на котором меньше или равно Уровню Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Кулон" (Школа) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Школа

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна или ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Классе (кубиком Искры в ячейку Искры, если возможно, иначе кубиком цвета Класса в ячейку цвета Класса, автоматически выставляя «6»):

  • Если цвет карты Автомы совпадает с одним из Классов, Автома размещается в этом Классе.
  • Если цвет карты Автомы не совпадает ни с одним из Классов, Автома размещается в Классе своей начальной Дисциплины.

Автома сдает Экзамен.

Автома получает Метку и карту Дисциплины (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Город

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Лавке (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Артефакта (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Автома выполняет дополнительную Инструкцию, используя взятую карту Артефакта как карту Автомы.

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Проводник" (Контракт / Испытание) и выполняет соответствующую Инструкцию.
Дикие Земли

ИНСТРУКЦИЯ 1
Если в ячейке Экипировки ровно одна карта Автомы:

Автома размещается в Руинах (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома исследует Подземелье с наибольшим количеством победных очков (при равенстве — крайнее правое).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 2
Если в ячейке Экипировки ровно две карты Автомы:

Автома размещается в Святилище (кубиком цвета карты Автомы).

Автома получает 1 Аркану.

Автома получает карту Ритуала (если на кубике 1-3, то левую, если 4-6 — правую).

Если эта Инструкция не может быть выполнена:

ИНСТРУКЦИЯ 3

Автома получает 1 Аркану.

Автома выполняет Замещение: кладет текущую карту Автомы в ячейку "Мантия" (Город) и выполняет соответствующую Инструкцию.